Доска объявлений

Учредитель

Министерство образования Пермского края

Министерство образования и науки 
Пермского края

адрес: ул.Куйбышева, 14, г.Пермь, 614006
тел.: +7(342)217-79-33
факс: +7(342)217-78-90
сайт: minobr.permkrai.ru
e-mail: minobr@minobr.permkrai.ru

Электронная библиотека

ЭБС BOOK.ru

Электронно-библиотечная система IPRbooks

Наши контакты

Адрес:

617763, Пермский край,
г. Чайковский,
ул. Вокзальная, 11

Телефон/факс:

(34241)
3-55-31

E-mail: chtptu.chaik@chtptu.ru

Новости

23.09.2019 

Ночной футбол

За многие годы работы в сфере физической культуры мы испробовали и провели множество интересных и запоминающихся мероприятий. Но как специалисты, любящие свою профессию, ищем каждый раз что-то новое и интересное. Этой осенью мы решили провести футбольный турнир в темное время суток, свет прожекторов и особая атмосфера должны были добавить драйва.

подробнее...

23.09.2019 

Спортивный сентябрь

Вот и подошёл первый месяц нового учебного года 2019-20 года. Прошёл он быстро, как всегда, что же мы за первый период сделали?

подробнее...

20.09.2019 

Конкурс талантов «Х- Фактор»

19 сентября в рамках месячника первокурсника прошёл конкурс талантов «Х- Фактор». Этому творческому проекту уже 9 лет, но интерес к нему среди студентов с каждым годом становится всё больше.

подробнее...
Архив

Международное сотрудничество

Politehnička школа Суботица

Политехническая школа г.Суботица

Техникум.
Золотые страницы

Сотрудничество с ПТПП

Век живи - век учись

В условиях модернизации образования совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс непрерывного профессионального образования, и как результат - повышение профессионального мастерства, способствующего повышению качества знаний обучающихся. Век живи - век учись. В этой пословице заключена народная мудрость о необходимости непрерывного образования. Однако эта деятельность не должна быть бессистемной и хаотичной. Осознанной, целенаправленной и системной она будет лишь в том случае, если преподаватель обоснованно выберет конкретную методическую тему и составит план индивидуальной образовательной траектории.

Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Задачами работы над методическими темами являются совершенствование теоретических знаний, овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания студентов, изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, развитие в образовательном учреждении инновационных процессов.

Методическая тема техникума - «Профессиональная мобильность педагога как условие инновационного развития образовательного учреждения». В рамках развития этой темы комиссия филологических дисциплин отделения Вокзальная сформулировала собственную тему - «Педагогические технологии как способ развития профессиональной мобильности». Каждый педагог комиссии имеет свою тему для развития индивидуальной образовательной траектории.

Белякова Светлана Владимировна – «Личностное развитие обучающихся как фактор профессиональной мобильности педагога».

Обухова Надежда Борисовна – «Сингапурская методика обучения как фактор развития профессиональной мобильности».

Попелло Инна Петровна - «Роль учебно-исследовательской деятельности студентов в развитии профессиональной мобильности».

Юсупова Екатерина Васильевна – «Воспитательная работа как аспект профессионального роста педагога».

Все члены комиссии, работая над своими темами, изучали и собирали информацию, работали с литературой и интернет-ресурсами, принимали участия в конкурсах и готовили выступления по своим темам. Так Белякова С. В. и Юсупова Е. В. участвовали в конкурсе педагогических проектов. Белякова С. В. представила педагогический проект на тему «Уж сколько раз твердили миру…» (квест к юбилею И.А. Крылова) и заняла 2 место. Через освоение новых форм деятельности происходит развитие творческого потенциала студентов, освоение ими общих компетенций. Педагог, координируя и направляя деятельность обучающихся, осваивая новые для себя формы, повышает уровень своей профессиональной мобильности.

Юсупова Е. В. представила доклад на тему «Модель педагогического наставничества в классном руководстве». Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих классных руководителей, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении.

Познакомившись с сингапурской методикой, Обухова Н. Б. принимала активное участие в разработке открытого урока по дисциплине «Электротехника» для участвующего в конкурсе «Учитель года» преподавателя Галямовой Натальи Ивовны, а также в разработке и проведении мастер-класса по сингапурской методике.

Работа Попелло И. П. направлена на развитие потребности и интереса к творчеству, нетрадиционным видам деятельности, способствует формированию постоянной потребности достигать новые цели. С докладом на эту тему Инна Петровна выступила на заседании цикловой комиссии.

Только педагог, непрерывно работающий над собой, осваивающий новые для себя формы, способен повышать уровень своей профессиональной мобильности.

 

Председатель ПЦК филологических дисциплин
Юсупова Е. В.,
Белякова С. В.


Лицензия серия 59Л01  №0001894 от 07.07.2015 г. 
Свидетельство о государственной аккредитации серия 59А01 №0001399 от 19.12.2018 г.

    ГБПОУ «ЧТПТиУ» © Copyright 2008-2019