Доска объявлений

Учредитель

Министерство образования Пермского края

Министерство образования и науки 
Пермского края

адрес: ул.Куйбышева, 14, г.Пермь, 614006
тел.: +7(342)217-79-33
факс: +7(342)217-78-90
сайт: minobr.permkrai.ru
e-mail: minobr@minobr.permkrai.ru

Электронная библиотека

ЭБС BOOK.ru

Электронно-библиотечная система IPRbooks

Наши контакты

Адрес:

617763, Пермский край,
г. Чайковский,
ул. Вокзальная, 11

Телефон/факс:

(34241)
3-55-31

E-mail: chtptu.chaik@chtptu.ru

Новости

14.10.2019 

Конкурс Туриндустрии

7 октября 2019 года состоялся «VII ежегодный конкурс профессионального мастерства среди работников туриндустрии и учащихся старший классов школ, средних и высших учебных заведений Чайковского городского округа». Конкурс проходил на базе санатория – профилактория «Изумруд».

подробнее...

14.10.2019 

В столице Прикамья состоялся финал V краевой спартакиады «Волшебный мяч»

12 октября в г. Перми в спортивном комплексе имени В.П. Сухарева состоялся финал V краевой спартакиады «Волшебный мяч». В итоговых спортивных состязаниях приняли участие 8 команд – ребята из Чусовского, Пермского, Нытвенского, Кудымкарского, Индустриального районов, Березниковского и Чайковского городских округов, а также представители Пермской воспитательной колонии.

подробнее...

11.10.2019 

Первая экскурсия группы 1-08.01М

В рамках дисциплины «Основы профессиональной деятельности» группе 1-08.01М, была проведена экскурсия на предприятие ООО «Чайковский кирпичный завод».

подробнее...
Архив

Международное сотрудничество

Politehnička школа Суботица

Политехническая школа г.Суботица

Техникум.
Золотые страницы

Сотрудничество с ПТПП

Любовь к родной речи, или как проходят уроки русского языка на отделении Декабристов

7 декабря в рамках Декады отделения Декабристов Злата Николаевна Бурангулова пригласила педагогов на свой урок в группе студентов первого курса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Тема урока: «Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных и причастий».

С самого начала урока Злата Николаевна сумела мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность, подведя их к совместной формулировке цели урока. Этому же способствовали проблемные вопросы в ходе всего занятия. Педагог сочетал разные методы работы на занятии: словесные, наглядные, практические методы обучения. Менялись формы работы и контроля: индивидуальные задания (дифференцированный подход), фронтальный опрос, задания в парах.

 

 

Целесообразно использовалась презентация (подача справочного материала, осуществление самопроверки, взаимопроверки, визуальное восприятие информации).

Злата Николаевна сумела продумать проведение урока таким образом, чтобы позволить студентам проявить свое творчество. Используемый ею прием «Фишбоун» помог студентам представить информацию урока в наглядно-содержательной форме. Эта графическая техника позволила студентам учиться работать самостоятельно, визуализировать причинно-следственные связи, ранжировать материал по его значимости, развивать способность критически мыслить.

 

 

На протяжении урока Злата Николаевна поощряла обучающихся, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку.

Отметим реализацию современных подходов к уроку русского языка:

1) текстоориентированный: монологический ответ, работа с текстом;

2) функциональный: совершенствование собственной устной и письменной речи;

3) коммуникативно-деятельностный: анализ текста, работа со схемами;

4) интегрированный: связь с литературой через текс публицистического текста.

Урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

После занятия было организовано обсуждение урока, в котором приняли участие 5 педагогов. Надеемся, что педагоги будут активно осваивать опыт посещенного занятия: использовать информацию при подготовке своих уроков, творчески интерпретировать полученный опыт исходя из собственных потребностей в развитии методической компетентности.

 

Байкова Н. А.


Лицензия серия 59Л01  №0001894 от 07.07.2015 г. 
Свидетельство о государственной аккредитации серия 59А01 №0001399 от 19.12.2018 г.

    ГБПОУ «ЧТПТиУ» © Copyright 2008-2019