Доска объявлений

Учредитель

Министерство образования Пермского края

Министерство образования и науки 
Пермского края

адрес: ул.Куйбышева, 14, г.Пермь, 614006
тел.: +7(342)217-79-33
факс: +7(342)217-78-90
сайт: minobr.permkrai.ru
e-mail: minobr@minobr.permkrai.ru

Электронная библиотека

ЭБС BOOK.ru

Электронно-библиотечная система IPRbooks

Наши контакты

Адрес:

617763, Пермский край,
г. Чайковский,
ул. Вокзальная, 11

Телефон/факс:

(34241)
3-55-31

E-mail: chtptu.chaik@chtptu.ru

Новости

14.10.2019 

Конкурс Туриндустрии

7 октября 2019 года состоялся «VII ежегодный конкурс профессионального мастерства среди работников туриндустрии и учащихся старший классов школ, средних и высших учебных заведений Чайковского городского округа». Конкурс проходил на базе санатория – профилактория «Изумруд».

подробнее...

14.10.2019 

В столице Прикамья состоялся финал V краевой спартакиады «Волшебный мяч»

12 октября в г. Перми в спортивном комплексе имени В.П. Сухарева состоялся финал V краевой спартакиады «Волшебный мяч». В итоговых спортивных состязаниях приняли участие 8 команд – ребята из Чусовского, Пермского, Нытвенского, Кудымкарского, Индустриального районов, Березниковского и Чайковского городских округов, а также представители Пермской воспитательной колонии.

подробнее...

11.10.2019 

Первая экскурсия группы 1-08.01М

В рамках дисциплины «Основы профессиональной деятельности» группе 1-08.01М, была проведена экскурсия на предприятие ООО «Чайковский кирпичный завод».

подробнее...
Архив

Международное сотрудничество

Politehnička школа Суботица

Политехническая школа г.Суботица

Техникум.
Золотые страницы

Сотрудничество с ПТПП

Индивидуальное проектирование

Проектная деятельность относится к разряду инновационной, так как предполагает преобразование реальности. Актуальность овладения основами проектирования обусловлена тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Владение логикой и технологией социокультурного проектирования обеспечивает конкурентоспособность специалиста.

Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает их к проблематике реальной жизни.

 

 

В группах 2-43.01ПК (профессия «Повар, кондитер») и 2-43.01П (профессия «Парикмахер») в форме семинара-практикума состоялись итоговые занятия по дисциплине «Основы проектной деятельности». В состав экспертной комиссии под председательством заместителя директора техникума по УМР Дробининой Л.А. вошли руководители работ, преподаватели общеобразовательных дисциплин Салмина А.П., Порфирьева К.А., Гоголева Н.Ф., Гудкова Е.С., Крючкова Е.В., Соловьёв С.Н., Выскребенцев Е.А..

Обучающиеся презентовали проекты, тематический диапазон которых был необычайно широк: студенческий быт («Сборник рецептов блюд для студентов» с калькуляцией), здоровый образ жизни («Бег как средство укрепления здоровья», «Комплекс упражнений на велотренажёре», рекомендации «Как есть и не набирать вес»), прикладное использование научных знаний («Тренировка ума с помощью кубика Рубика», «Проценты в нашей жизни»), будущая профессиональная деятельность («Каталог бюджетных парикмахерских», «Англо-русский разговорник парикмахера и администратора салона красоты»). Отдельные проекты были разработаны по заказу преподавателя («Пособие для молодых родителей по плетению кос», «Своя игра» по произведению Л.Н.Толстого «Война и мир», сценарий конкурса чтецов «Весна на Заречной улице»).

 

 

Лучшими авторами проектов признаны Макарова А., Дурновцев А., Зылёва В., Попова А., Суслов К., Шаронов И., Порсев В., Соломенникова Э., Фарафонтова И., Трапезникова А., Попп А., Коренева Т., Шабалина К..

Экспертная комиссия пришла к выводу, что проектная деятельность помогает научить обучающихся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

 

Гудкова Е.С., Гоголева Н.Ф.,
преподаватели


Лицензия серия 59Л01  №0001894 от 07.07.2015 г. 
Свидетельство о государственной аккредитации серия 59А01 №0001399 от 19.12.2018 г.

    ГБПОУ «ЧТПТиУ» © Copyright 2008-2019